Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
31.08.20
Стать пивоваром никогда не поздно: обитатели дома престарелых в Остине освоили новую профессию
21.08.20
По Праге и окрестностям на пивном поезде: новое развлечение в столице Чехии
12.08.20
Уникальное пиво с аэробным грибком сварил японский пивовар
04.08.20
Цвет и вкус возраста – в новом японском пиве, созданном по IT технологиям
28.07.20
Guinness придумала, как утилизировать пиво, которое погубил коронавирус
Главная » Новости

Пивные бренды «на вес золота»

« Назад

Почему-то в современном мире принято считать, что действительно дорогими брендами являются компьютерные фирмы, «навороченные» автомобили, на худой конец - производители модной одежды. В этом рейтинге самым обидным образом не упомянуты пивные бренды, хотя стоимость многих из них исчисляется миллиардами долларов!

Компания «Millward Brown», специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, обнародовала результаты изучения пивного рынка в таблице «Top 10 Beer Brands» за 2011 год. Итак, кто же попал в десятку?

  • На первом месте находится знаменитый Budweiser. Цена пивного бренда обозначена в размере 8,8 миллиардов долларов.
  • Второе место - с весьма значительным отрывом! - заняла марка BUD Light: 7,2 миллиарда долларов. Что показательно, оба бренда принадлежат одной корпорации, образованной путем слияния двух знаменитых компаний - Anheuser-Busch InBev.
  • Третье место уверенно занимает нидерландская марка Heineken, оцененная в $7 200 000 000.
  • За ней следует мексиканский бренд Corona (между прочим, самая популярная импортная марка пива в Соединенных Штатах!); цена марки установлена на уровне 5,5 миллиардов «зеленых».
  • На пятом месте утвердилось пиво SKOL (4,6 миллиардов долларов).
  • Всего на 500 миллионов отстает от него хорошо известная в России марка Stella Artois - если не по вкусу, то уж по рекламе точно!
  • Пресловутый Guinness оказался всего лишь на седьмом месте: больше, чем 3,4 миллиарда долларов, за бренд не дают.
  • Miller Lite, занимающий восьмое место, оценивается  в $2 500 000 000.
  • Свободно стоящее во всех магазинах, очень неплохое пиво Brahma находится на 9-й позиции и имеет цену в два миллиарда долларов.
  • Завершает рейтинговую таблицу немецкий бренд Beck's - 1,9 миллиардов долларов.

...Вывод, который сам собой напрашивается из вышесказанного: производство пива - крайне выгодный бизнес! Конечно, если это настоящий пивной напиток, способный преодолеть сумасшедшую конкуренцию и добиться успеха у потребителей.