Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.10.19
Канадские пивовары представили экстремально дешевое пиво
22.10.19
Лучшим пивным сомелье мира стала женщина
16.10.19
Ученые доказали, что пиво в умеренном количестве снижает уровень инсулина
08.10.19
В Ирландии появилось «лунное» пиво
30.09.19
В Израиле сварили пиво из «воскресших» дрожжей
Главная » Новости

Самая дорогая реклама пива

« Назад

Не так давно на портале Meedia.de (Германия), размещающем информацию о медиабизнесе, появилась крайне интересная подборка. В ней представлены сведения о рекламных видеороликах, обошедшихся создателям в самые крупные суммы; причем, как подчеркивают специалисты Meedia.de, абсолютно все цифры были взяты из открытого доступа.

Калькуляция видеорекламы на стадии изготовления роликов включает расходы на собственно творческий процесс (чаще именуемый жестким словом продакшн), оплата престижных режиссеров - пусть даже участвующих в проекте в качестве консультантов, гонорары привлеченным теле- и кинозвездам. А эти гонорары, надо отметить, исчисляются кругленькими миллионами.

Возглавляет список самых дорогих роликов видеосюжет Chanel с несравненной Николь Кидман. $20 000 000 - таковая максимальная планка. Далее цифры снижаются, но все равно остаются внушительными.

В «золотую десятку» попали сразу два рекламных ролика пивоваренных компаний: отличное подтверждение факта, что пиво является популярнейшим в мире напитком. На шестом месте рейтинга находится видеореклама знаменитого бренда Guinness, стоящая $4,65 миллионов. Сюжет одновременно незамысловат и оригинален: от падающей костяшки домино начинает падать все, что находится в пределах досягаемости - зеркала, книжные тома, чаны с краской и так далее. Для съемок были использованы десять тысяч элементов домино, столько же книг, четыре сотни автопокрышек, более семи десятков зеркал, полсотни бытовых холодильников и, «на закуску», пяток автомобилей.

На замыкающем десятом месте стоит ролик, рекламирующий пиво Carlton. Подсчитать количество участвующих в нем людей навскидку просто не представляется возможным, но одно можно сказать точно: ТАК еще никто не изображал встречу пива из фирменной бутылки и горла жаждущего удовольствия человека! Бюджет клипа составил почти два миллиона долларов. Получившийся видеопродукт всем понравился, но, увы, не оказал ожидаемого коммерческого эффекта: кривая продаж пива Carlton все также упорно идет вниз.

Уже упомянутый бренд Guinness создал не вошедший в рейтинг, но один из наиболее затратных роликов за все время существования видеорекламы. Клип обошелся в миллион евро, а оплата его проката на телевидении и в массовых кинотеатрах составила порядка $15 000 000. Автором ролика является Д. Кляйман, неоднократный призер различных рекламных фестивалей и, между прочим, режиссер заключительных 4-х серий о приключениях супершпиона Джеймса Бонда.

Правда, не совсем понятно, какой потаенный смысл в данном случае заложен в сюжете: хлебнув в баре любимого пива, трое друзей стремительно перемещаются во времени назад, сквозь все природные катаклизмы, ледниковый период, вулканическую деятельность, невероятный животный мир прошлых эпох. Безусловно, сюжет интересный, но ведь во времена динозавров пива на Земле еще не было!