Пиво для женщин: разработки ведущих пивных брендов
« Назад
Традиционно пиво считается мужским напитком; и сколько же представителей сильного пола страдает от того, что жены и подруги не разделяют их любовь к пенному напитку! Исправить положение решила компания Bittersweet Partnership (подразделение корпорации Molson Coors, Великобритания), объявив о намерении выпустить сорт лагера «специально для женщин». На вкус новое пиво будет напоминать газированные напитки, так любимые милыми дамами.
Женское пиво возникло не на пустом месте: предварительно британские пивовары провели исследование, целью которого было выявить женские пристрастия в пивной сфере. В результате выяснилось много интересных нюансов; к примеру, дамы категорически предпочитают пиво в бутылках, поскольку, как они считают, бутылочные напитки не сможет разбавить бармен.
В целом на разработку дамского пива, получившего имя Animee, ушло больше двух лет. Продажа напитка планируется в трех вариантах: «розовый сорт», «чистая фильтрация», «пикантный лимон». Подробного отчета о характеристиках пива эксперты не предоставляют, сходясь на том, что по вкусу Animee практически идентично элитным газированным напиткам.
Девиз «пиво - в женские массы!» свойственен не только для Molson Coors. В Британии нарастает движение Dea Latis, названное по имени кельтской богини - покровительницы воды и пива, и ориентированное на пропаганду пивных напитков среди истинных леди. В движении участвуют такие известные бренды, как Greene King, Heineken Wells & Young, Carlsberg. Под маркой Carlsberg было даже предпринята попытка разработать свой «женский» пивной сорт, но в результате специалисты решили начать с выпуска специализированных напитков для женского населения, включающих белые вина и содовую - спрайтзеров.
Станет ли пиво равно популярно среди мужчин и женщин - вопрос времени и уровня профессионализма ведущих пивоваренных компаний.