Чего только не выдумают производители пива, чтобы привлечь новых потребителей! Одни организуют оригинальные рекламные компании, другие дают напиткам эпатажные названия, а специалисты компании Miller разработала новую банку для сорта Miller Lite... с двумя отверстиями вместо одного!
Как утверждают разработчики, такая конструкция, получившая название Punch Top Can, дает возможность наливать пиво плавной струей, и даже пить его прямо из банки «с тем же удовольствием, что и из фирменного пивного стакана». Наверное, значительная доля истины в этом есть: вспомните, еще десяток лет назад у российских детей не было большего удовольствия, чем употреблять сгущенное молоко или консервированный компот непосредственно из жестяной упаковки, предварительно проделав в крышке две аккуратных дырочки...
Эмми Бриз, директор по инновациям компании Miller Lite, уверенно заявила, что пить пиво знаменитого сорта из новых упаковок не только удобнее, но и гораздо вкуснее. Правда, конкретных аргументов в доказательство это факта она не привела, кроме результатов проведенного тематического тестирования: «потребители втрое чаще отдавали предпочтение Punch Top Can, чем обычной банке!» Создатели техническо-пивной новинки гордятся своим изобретением и надеются, что пиво из новых банок придется по вкусу всем любителям пенных напитков.
Кстати, открывать второе отверстие на пивной упаковке можно чем угодно: ключами, монеткой и любыми другими предметами, которые подвернутся под руку.
Новую банку планируется сделать стандартной для брендов Miller Lite и Miller Genuine Draft. Для пропаганды продукции, до конца лета по кабельному и сетевому телевидению будут транслироваться специально созданные видеоролики, а по каналам радиовещания - звуковая реклама. В местах продаж пива и просто на улицах появятся баннеры с изображением новинки, в газетах - тематические статьи, а в Интернете... впрочем, что по этому поводу будет говориться в мировой сети, Вы сможете отследить самостоятельно, если новшество от Miller Вас заинтересовало.