Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
31.03.20
В США придумали, как очистить воду при помощи пивной дробины
23.03.20
Пиво с насекомыми. В Японии предлагают попробовать сверчка на вкус
17.03.20
Ученые поняли, почему после бокала пива люди кажутся симпатичнее
11.03.20
В США бьет рекорды популярности алкогольный зельтер – «пиво»-десерт?
02.03.20
Ученый из Нидерландов придумал, как сохранить вкус и аромат пива
Главная » Новости

Пивоварня «Бернард» проводит очередную акцию

« Назад

Оригинальными взглядами на пиво, способы его потребления и жизнь в целом отличаются не только любители пенных напитков, но и владельцы пивоварен. Яркий пример тому - Станислав Бернард, владелец пивоварни в Чехии, в городе Гумполец. Его компания без особых претензий и излишней скромности так и называется «Бернард».

anti-pet.jpgНедавно эта пивоваренная компания начала на Facebook довольно интересную акцию, направленную против пластиковых упаковок для пивных напитков. В качестве слогана выбрана короткая, но весьма емкая фраза: «Сегодня ты с ПЭТом, а завтра - с пакетом!». На странице «Бернард» в социальной сети посетителям предлагается ответить на вопрос: «Ваше мнение о пиве в ПЭТ бутылках - это хорошо или отвратительно?» Здесь же можно и проголосовать «за» либо «против» розлива пива в пластиковые бутылки.

Эта слегка эпатажная акция - далеко не первая для Станислава Бернарда; владелец пивоварни организовал уже не одну кампанию, объединив их под девизом «Мир сходит с ума! Держитесь!» Один из векторов деятельности гумполецких пивоваров направлен против экспорта в Чехию так называемого «европива»: напитков, выпускаемых компаниями стран Европы под купленными чешскими брендами. На одной из рекламных картинок Станислав Бернард изображен в гвардейском мундире и явно демонстрирует свою готовность «защитить страну от европива».

Впрочем, собственник процветающего предприятия может позволить себе многие причуды, а пивоварня «Бернард» является успешной, быстро развивающейся компанией, несмотря на то, что насчитывает всего 20 лет «стажа» с момента основания в 1991 году. Пиво от «Бернард» популярно в самой Чехии, и экспортируется в значительных количествах практически во все государства Европы.