Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.08.19
В Лос-Анджелесе ленивец из зоопарка сварил пиво для пенного фестиваля
21.08.19
В Малайзии создали пиво «с шариками», вдохновившись чаем
15.08.19
Пиво из стратосферы: в США получили дрожжи, которые всех удивят
07.08.19
Растворимое пиво? В Бразилии изобрели напиток, который всегда под рукой
29.07.19
Пиво – без похмелья! В России изобрели особый напиток
Главная » Новости

Новшества в алкогольной отрасли России: антипивная компания набирает обороты

« Назад

Глобальные меры по борьбе с потреблением алкоголя, принимаемые российским правительством, нашли отражение в поправках к законодательству, вступивших в действие с 1 тюля текущего года. Отныне пиво, ранее стоявшее «наособицу» от остального алкоголя, приравнивается ко всем спиртным напиткам. Его запрещено продавать в ночное время (кроме специализированных ресторанов и кафе) и распивать в любых зонах общественного пользования. Желающие пропустить пенную кружечку могут сделать это только в специальных заведениях общественного питания, имеющих разрешение на реализацию спиртного, а также дома или в гостях - то есть, на «личной» территории.

С начала июля значительно повышаются акцизы на «крепкий» алкоголь, а также табачные изделия. Для примера, бутылка водки емкостью пол литра, ранее имевшая стоимость порядка 98 рублей, теперь будет продаваться по цене 125 рублей. Минимальная цена полулитровой емкости с коньяком установлена на уровне 219 рублей; дорожают и все остальные спиртные напитки, от виски и мартини до рома и текилы. Как объясняют эксперты, новые цены берутся не «с потолка»: расчет осуществляется исходя из двух факторов - уровень содержания в продукте этилового спирта в градусах, и стоимость одного градуса, равная 3,125 рублей.

Такие напитки, как сидр и квас, не причисляются к разряду алкогольной продукции, если содержание спирта в них не выходит за установленные рамки: 0,5-1,2 процента.

Также поправкой к законодательству России вводится запрет на рекламирование пивных напитков; запрещается демонстрация тематических роликов на ТВ, по радиоканалам, в городском транспорте, сети Интернет. Для СМИ, у которых имеется годовой договор с рекламодателями, запрет на рекламу пива может быть отложен до окончания срока соглашения, но не позднее 1 января 2013 года.

Все вышеперечисленные меры, по утверждению представителей власти, направлены на борьбу с нездоровым образом жизни и вредными привычками населения, и ставят целью сократить потребление алкогольных напитков, табака, а заодно нанести глобальный удар по «теневому» рынку этой продукции.