«Жигули барное» в стиле «пин-ап»: новая пивная коллекция
« Назад
Коллекционная серия популярного светлого пива «Жигули барное» лагерного типа появилось в ограниченной продаже в столичных магазинах. Основная особенность серии – уникальное дизайнерское оформление банок, выполненное в стиле «пин-ап». «Московская Пивоваренная Компания» выпускает коллекционную банку с новой этикеткой каждые два месяца.
Что такое «пин-ап»?
Это особое направление плакатного искусства, появившееся в Соединенных Штатах на рубеже 30-40-х годов минувшего столетия. Расцвет жанра пришелся на 50-е годы, но актуальность не утрачена до сих пор. На плакатах «пин-ап» традиционно изображаются достаточно вольно (разумеется, с точки зрения эстетических норм того времени) одетые красивые женщины – ну очень-очень мягкая эротика по сегодняшним критериям. Рисунки отличаются яркими красками и хорошей проработкой деталей; большинство художников придерживается реалий середины прошлого века.
Над оформлением коллекционных банок в составе творческой группы работает нижегородский художник Валерий Барыкин, специалист в жанре «пин-ап». Обращение к этому стилю в данном случае вполне закономерно, ведь пиво «Жигули барное» выпускается под концептуальным брендом «напиток для культурного отдыха».
Еще одной «изюминкой» иллюстраций является их разделение на две части: для получения цельной картинки требуется поставить рядом две банки пива. Каждая этикетка уникальна и разработана специально для новой «жигулевской» коллекции от «Московской Пивоваренной Компании».
Что касается самого пива «Жигули барное», то оно славится отменными вкусовыми качествами и входит в число наиболее востребованных отечественных сортов.