Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.10.19
Канадские пивовары представили экстремально дешевое пиво
22.10.19
Лучшим пивным сомелье мира стала женщина
16.10.19
Ученые доказали, что пиво в умеренном количестве снижает уровень инсулина
08.10.19
В Ирландии появилось «лунное» пиво
30.09.19
В Израиле сварили пиво из «воскресших» дрожжей
Главная » Новости

Экс-чемпион Формулы-1 против пивных цензоров

« Назад

Борьба с употреблением спиртного любыми методами, порой переходящими за грань абсурда – отнюдь не прерогатива России, где даже любимый мультсериал «Ну, погоди!» оказался под запретом от того, что Волк там имеет неосторожность выпить бутылку пива. В Великобритании, оказывается, дела обстоят не многим лучше. Так, Джоди Шектер, известный как экс-чемпион знаменитой Формулы-1, на сегодняшний день ведет настоящую войну с компанией «Portman group», которая пытается запретить…. этикетку выпускаемого его фирмой пива.

Структура «Portman group» действует в Англии с 1989 года; задача компании – пропаганда разумных правил пития среди населения, а также выработка правил в области рекламы алкогольной продукции и упаковки спиртных товаров, и контроль над этими правилами. Камнем преткновения в споре с Шектером стала этикетка, наклеиваемая на бутылки с пивом Laverstoke: этот напиток производится на ферме Джоди Шектера наряду с целой линейкой других органических продуктов. Картинка представляет собой детский рисунок, и присутствует на всех видах товаров, выпускаемых в собственном хозяйстве гонщика.

По мнению специалистов «Portman group», наличие детского рисунка на пивной бутылке недопустимо, поскольку эта реклама обращена к детям и тем нарушает правила маркетинга. Шектер не согласен с этой позицией: рисунок, принятый им в качестве общей этикетки для всей продукции, был сделан его сыном в возрасте 4-х лет. На картинке, не слишком умело, изображен пасторальный пейзаж с пасущейся вдали коровкой и улыбающимся фермером на первом плане. Рисунок мальчика понравился отцу, и он сделал его своим визуальным брендом, когда занялся производством и продажей натуральных продуктов. Шектер в письме, адресованном риелторам по продаже его продукции и вообще всем заинтересованным лицам, заявил: «Продукты с такой этикеткой продаются уже свыше пяти лет, и ни разу не было случая, чтобы хоть одну из 170 тысяч реализованных за это время бутылок пиво возжелал купить человек моложе 18 лет! Для того чтобы предположить – мол, это пиво рассчитано на четырехлетних детей – надо выжить из здравого ума!»

Чем закончится противостояние, пока неясно, но Шектер намерен бороться до  победы, как некогда на автотреках Формулы-1.