Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.07.20
Guinness придумала, как утилизировать пиво, которое погубил коронавирус
21.07.20
В Шотландии будут доставлять заказчикам пиво дронами
14.07.20
Бокал пива в день – и мозг в порядке? Ученые сделали новое открытие
07.07.20
Пиво поможет в очистке рек: ученые придумали, как использовать пивные отходы
30.06.20
Жители США получают подарки под дверь от «пивных» фей
Главная » Новости

Купить пиво в России в новом году стало сложнее

« Назад

Новый 2013 год с первого дня ознаменовался большими изменениями в российской торговле пивом. С одним из нововведений любители свежего пенного напитка, не слишком внимательно следящие за официальными новостями, столкнулись уже 1 января, возжелав поздним вечером приобрести любимый продукт «на вынос» в магазине. Не тут-то было: теперь, согласно изменениям в законе, пиво приравнивается ко всему прочему алкоголю и разрешено к продаже с 8 утра и до 23 часов вечера. А в некоторых субъектах страны, например, в Алтайском крае, местные власти ввели еще более жесткие ограничения: любые напитки с содержанием алкоголя свыше 0,5% продаются только до 9 вечера и после 9 утра. Пиво, разумеется, тоже. Запрет не распространяется на бары, ночные клубы, рестораны и кафе, имеющие соответствующие лицензии.

Другая мера, вступившая в силу с началом года и напрямую касающаяся потребителей – это запрещение продавать любое пиво, а не только более чем 5-градусной крепости, в ларьках, киосках, мини-магазинчиках и т.п. Теперь приобрести пивную продукцию можно лишь в маркетах, которые занимают в общей сложности (торговый зал + подсобки) не мене чем 50м2, оснащены кассовыми аппаратами и поставлены на охранную сигнализацию. Так что о пробежках к ближайшему «остановочному» ларьку за дополнительной бутылочкой можно забыть.

Еще один момент, прописанный в новом законодательстве, будет интересен тем, кто предпочитает крепкие пивные сорта. Любое пиво, в котором доля алкоголя составляет или превышает 7%, можно реализовать только в таре объемом 0,33 литра, и не более. Никаких «поллитровок» и «полторашек»!

И, наконец, пиво в России больше нельзя рекламировать на телевизионных каналах, в радио эфире, в городских автобусах и другом транспорте общественного назначения, в печатных СМИ для детей и на обложках газет и журналов для взрослых.

Эксперты отрасли пока остерегаются делать выводы, насколько действенными будут введенные меры, сходясь только в одном: в любом случае, запреты должны сопровождаться пропагандой среди россиян правильной культуры употребления пива.