Пивная выставка «Beers 2013» прошла в Тель-Авиве
« Назад
Проводить масштабные пивные выставки стало доброй традицией для многих государств мира. С 2011 года к странам – организаторам подобных мероприятий присоединился и Израиль, а 8-9 января в Тель-Авиве на территории спорткомплекса Nokia-арена прошла III выставка пивных напитков «Beers 2013».
Без сомнения, этому мероприятию суждено запомниться очень надолго! И не только из-за действительно великолепного ассортимента пивных сортов, представленных десятками местных и зарубежных пивоварен, но и из-за неожиданного погодного антуража. Накануне выставки на страну обрушился шквальный ветер и такие снегопады, что впору было думать о разверзшихся небесах. В непривыкшем к таким катаклизмам городе было практически парализовано движение транспорта, улицы напоминали сначала аллеи сибирских парков в середине зимы, а затем – бурные реки в период весеннего половодья. Тем не менее, мероприятие решили не отменять: билеты раскуплены, приглашения разосланы и получены…. Расчет оправдался, и практически никто из участников и гостей Beers 2013 не стал менять свои планы из-за непогоды.
Посетители смогли продегустировать и оценить продукцию пивоварен Ronen-Srigim, Laughing Buddha, Dancing Camel, Dubim, Gopher’s, A-Galil и других известных в Израиле (а часто и за его пределами) брендов. Не обошлось и без юмора: когда представителям одной из «молодых» компаний указали на то, что на этикетке в обязательном порядке должен быть указан тип пива и процентное содержание в нем алкоголя, ребята пожали плечами и пояснили: «А мы пока не можем этого сделать! Сколько ни варим, всякий раз получается по-разному!» Ох, и интересно, наверное, жить в стране с такими по-детски непосредственными производителями!
Еще один момент, который наверняка заинтересует российских завсегдатаев пивных выставок, это стоимость посещения «Beers 2013». Билет на мероприятие стоил 60 шекелей, в переводе на наши деньги – порядка 500 рублей. За эту сумму каждый посетитель становился счастливым обладателем персонального подарочного стакана и купонов, дающих право на дегустацию 5 сортов пива по 100мл. Впрочем, большинство участников выставки не проявляли прижимистости, и при наличии интереса охотно позволяли дегустировать свою продукцию.