Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
30.04.20
Спасет ли пиво от коронавируса?
22.04.20
С пивом – в долгожители! Пенный напиток поможет дожить... до 90 лет
14.04.20
Эко-пиво: в Австралии придумали, как карбонизировать напитки с заботой о природе
06.04.20
Воскресшее пиво. 5 возрожденных сортов, которые стоит попробовать
31.03.20
В США придумали, как очистить воду при помощи пивной дробины
Главная » Новости

Эпатажная реклама пива Carlsberg

« Назад

Рекламировать свои фирменные сорта пива нестандартным образом любят многие известные компании. Веселые соревнования, фотоконкурсы, участие в самых неожиданных мероприятиях... Но бренд Carlsberg пошел немного дальше, превратив рекламную акцию в подобие эпатажного реалити-шоу.

Друг, займи 300 евро!

Именно с такой просьбой к своим друзьям и приятелям обращались молодые люди, участвующие в проекте. Добровольцы были помещены в очень реальные декорации современного «притона развлечений», с игровыми столами и автоматами, дорогущим рестораном и непременным борделем. Среди ночи участники акции звонили друзьям по телефону, объясняли ситуацию (потратился, проигрался, не могу заплатить по счету и т.п.), и просили срочно приехать и привезти денег: всего 300 евро, иначе ожидаются крупные неприятности.

Те из друзей, кто не отмахнулся от неурочной просьбы, приехал с деньгами по указанному адресу, удержался от искушения развернуться и уйти, увидев просившего помощи приятеля за рулеткой или в окружении «жриц любви» - удостаивались бурных аплодисментов, похвалы со стороны устроителей акции и, конечно, подарка в виде фирменного пива Carlsberg.

Схема, которая работает

Рекламные акции, устраиваемые по схеме «индивидуальные контакты в эпатажной обстановке -  привлечение внимания – создание роликов – вирусный маркетинг», достаточно действенны и используются не впервые. Так действует, к примеру, известное агентство Duval Guillaume; а теперь эпатажную рекламу взяли на вооружение и креативщики бельгийской пивной корпорации.