Эпатажная реклама пива Carlsberg
« Назад
Рекламировать свои фирменные сорта пива нестандартным образом любят многие известные компании. Веселые соревнования, фотоконкурсы, участие в самых неожиданных мероприятиях... Но бренд Carlsberg пошел немного дальше, превратив рекламную акцию в подобие эпатажного реалити-шоу.
Друг, займи 300 евро!
Именно с такой просьбой к своим друзьям и приятелям обращались молодые люди, участвующие в проекте. Добровольцы были помещены в очень реальные декорации современного «притона развлечений», с игровыми столами и автоматами, дорогущим рестораном и непременным борделем. Среди ночи участники акции звонили друзьям по телефону, объясняли ситуацию (потратился, проигрался, не могу заплатить по счету и т.п.), и просили срочно приехать и привезти денег: всего 300 евро, иначе ожидаются крупные неприятности.
Те из друзей, кто не отмахнулся от неурочной просьбы, приехал с деньгами по указанному адресу, удержался от искушения развернуться и уйти, увидев просившего помощи приятеля за рулеткой или в окружении «жриц любви» - удостаивались бурных аплодисментов, похвалы со стороны устроителей акции и, конечно, подарка в виде фирменного пива Carlsberg.
Схема, которая работает
Рекламные акции, устраиваемые по схеме «индивидуальные контакты в эпатажной обстановке - привлечение внимания – создание роликов – вирусный маркетинг», достаточно действенны и используются не впервые. Так действует, к примеру, известное агентство Duval Guillaume; а теперь эпатажную рекламу взяли на вооружение и креативщики бельгийской пивной корпорации.