Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.10.19
Канадские пивовары представили экстремально дешевое пиво
22.10.19
Лучшим пивным сомелье мира стала женщина
16.10.19
Ученые доказали, что пиво в умеренном количестве снижает уровень инсулина
08.10.19
В Ирландии появилось «лунное» пиво
30.09.19
В Израиле сварили пиво из «воскресших» дрожжей
Главная » Новости

Суров закон, но закон: россияне о новых правилах пивной торговли

« Назад

пиво Уже несколько месяцев в России действуют довольно жесткие ограничения на розничную продажу пива. Напомним, в 2013 году любой пивной сорт, в составе которого присутствует более 0,5% алкоголя, нельзя приобрести в ночное время – с 23 до 9 часов; в некоторых регионах местные власти еще сузили эти рамки, наложив запрет на торговлю пивом с 21 часа и до 9 утра. Также не разрешено предлагать покупателям пиво на вынос в павильонах и магазинах, чья площадь меньше установленной законом нормы.

Новосибирский исследовательский центр «ИнфоСкан», работающий в области маркетинга, в марте месяце провел тематический опрос жителей сибирской столицы; разумеется, участие в нем принимали только совершеннолетние граждане. Первое, что выяснили исследователи – пиво для новосибирцев стоит на третьем месте по популярности среди напитков, пропустив вперед только натуральные соки и чистую воду. В целом же сотрудники центра попытались узнать объективное народное мнение о новых правилах алкогольной торговли.

Будет ли работать «закон о пиве»?

  • Порядка 50% людей, принявших участие в опросе, уже ощутили на себе действие новых правил, чаще всего негативное: большинство по-прежнему склонно забывать, что запасаться напитками теперь надо до 11 часов вечера.
  • Около 34% считают, что следует ожидать нового всплеска торговли контрафактным и поддельным алкоголем, самодельными напитками.
  • 27% участников исследования посетовали на уже произошедшее и намечающееся в перспективе закрытие небольших торговых киосков и павильонов вблизи дома – это неудобно, поскольку в них покупали отнюдь не только спиртное.
  • 25% уверены, что страна на пороге очередного резкого роста стоимости алкогольных напитков, в том числе и пива.
  • И, наконец, 21% ответивших на вопросы одобряют введение ограничений, так как видит в них серьезное препятствие употреблению алкоголя подростками, а 17% надеются на снижение тенденции уличного пьянства.

Социологи и маркетологи «ИнфоСкан» уверены, что подобная картина «разделения голосов» с небольшими колебаниями типична для всех крупных городов Российской Федерации.