Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.08.19
В Лос-Анджелесе ленивец из зоопарка сварил пиво для пенного фестиваля
21.08.19
В Малайзии создали пиво «с шариками», вдохновившись чаем
15.08.19
Пиво из стратосферы: в США получили дрожжи, которые всех удивят
07.08.19
Растворимое пиво? В Бразилии изобрели напиток, который всегда под рукой
29.07.19
Пиво – без похмелья! В России изобрели особый напиток
Главная » Новости

Пиво уже варят в Интернете

« Назад

Интернет-пиво в ШотландииПивоварня BrewDog из Шотландии устроила настоящую революцию в пивоварении: по ее инициативе было сварено пиво в Интернете при участии пользователей социальных сетей. Созданием напитка #MashTag занимались в Twitter, Facebook и в других социальных сетях.

Коричневый эль #MashTag в центре внимания интернет общественности

Пивом из Интернета оказался коричневый эль крепостью 7,5 %. Напиток был сварен из хмеля, привезенного из Новой Зеландии. В качестве дополнительных ингредиентов использовались дубовые чипсы и фундук. За все этапы приготовления пива, а также за каждый ингредиент проводилось онлайн голосование, в котором принимали участие пользователи популярных сетей.

В онлайн голосовании выбирали:

  • стиль напитка;
  • крепость;
  • тип хмеля;
  • особые составляющие пива (дубовые чипсы и фундук);
  • дизайн этикетки;
  • название пива.

Сара Вармен, представляющая BrewDog, сказала, что поклонники «получили ключи от пивоварни», голосуя за каждый элемент пива в Интернете.

Как проходило голосование

Событие происходило в марте на протяжении пяти дней. Все это время пользователи выбирали ингредиенты и решали вопросы, касающиеся стадии производства. Выбирали, как правило, из трех возможных вариантов. При этом ежедневно оглашались результаты выбора предыдущего дня.

По словам Сары Вармен, благодаря такому необычному мероприятию, люди не только узнали много нового о пиве и его создании, но и могли похвастаться, что участвовали в пивоварении.

Необычное название напитка связано с хэштегом Mashing, обозначающим первый этап приготовления пива, который заключается в замачивании солода в воде. Хэштег использовался в Твиттере для сообщений по этой теме.

Сара Вармен также отмечает, что взаимодействие с пользователями Интернет происходило на глубоком уровне, что их отклик был грандиозным.

Пиво, впервые приготовленное в Интернете, предлагают британские бары.