Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
30.09.19
В Израиле сварили пиво из «воскресших» дрожжей
20.09.19
В США сварили пиво со вкусом медового месяца и острова Пасхи
12.09.19
Отходы от пива – находка для веганов. Дрожжи превращаются в яичный белок
06.09.19
Пиво без хмеля? В США изобрели необычные дрожжи
28.08.19
В Лос-Анджелесе ленивец из зоопарка сварил пиво для пенного фестиваля
Главная » Новости

Инновация от японских пивоваров

« Назад

Алкогольный холдинг Suntory в Японии предложил ценителям необычных вкусов яркую новинку 2014 года. Это будет уже пятый эксперимент со вкусами. На сей раз хмельной напиток получил привкус японской еды, однако попробовать его можно будет лишь от 8 апреля. Приятный вкус умами в пиве, который присущ всем блюдам японской кухни, неоднократно пытались разгадать ученые из разных уголков. Удивительно, но умами считается «пятым вкусом», наряду с соленым, кислым, сладким и горьким.

Инновация от японских пивоваровОн был открыт в 1908 году японским профессором Кикунаэ Икэдой, однако в качестве официального термина он был признан в 1985 году. Неповторимый нежный вкус был воссоздан почти тридцать лет спустя специалистами из компании Suntory, которая сделала себе имя на производстве дорогостоящего элитного алкоголя.

Этот напиток, по словам представителей компании, был разработан для ценителей пива за ужином в семейной обстановке. Потому «Wazen» прекрасно дополнит традиционную японскую кухню Washoku, в которой в разнообразии представлены маринованные овощи, рис и рыба.

Специалисты утверждают, что использовали в напитке пять сортов тщательно отобранного солода, в том числе бриллиантовый светлый и обжаренный солод, который придает пиву вкус умами и еще больше сближает его с традиционной японской кухней. В таком пиве, сваренном на родниковой воде, содержится 3,5 % алкоголя. Создатели продукта заинтриговали подобной новинкой всех жителей страны восходящего солнца, а также ценителей оригинальных вкусов во всем мире. Подогрел интерес к новому вкусу пива и конкурс, который был проведен на сайте компании. Победитель получит шанс выиграть 11 000 упаковок пива с шестью банками в каждой.

Официальный дебют напитка назначен на 8 апреля 2014 года. Японские пользователи глобальной сети ждут этот напиток за своим столом, а потому желают подчеркнуть его вкус блюдами домашней кухни, приготовленных собственноручно.

В свое время предприимчивые японцы уже предлагали ценителям пива весьма оригинальный напиток, в создании которого были использованы кофейные вишни, извлекаемые из фекалий слонов. Так, напиток насытился невероятными ароматами и нотами, которые придали пиву особый шарм.