Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.10.19
Канадские пивовары представили экстремально дешевое пиво
22.10.19
Лучшим пивным сомелье мира стала женщина
16.10.19
Ученые доказали, что пиво в умеренном количестве снижает уровень инсулина
08.10.19
В Ирландии появилось «лунное» пиво
30.09.19
В Израиле сварили пиво из «воскресших» дрожжей
Главная » Новости

Пиво по паспорту, или кое-что о национальных издержках

« Назад

Стремление некоторых зарубежных компаний подчеркнуть «национальный вкус» своего пива порой принимает откровенно абсурдные формы. На недавней Олимпиаде в Сочи россиян, побывавших в резиденции канадских спортсменов, поразила такая картина: человек подходит к ярко-красному холодильнику с логотипом Molson Canadian, подносит к сканеру канадский паспорт, и достает из открывшегося хранилища… бесплатную баночку пива. Вот так: пиво из Канады за границей – только для канадцев!

Впрочем, эпатажем это спонсорский «широкий жест», сделанный компанией Molson Coors Brewing, вовсе не являлся. Известнейшая канадская пивоварня уже второй год расставляет по Европе свои фирменные холодильники, реагирующие только на национальное удостоверение личности. Национализм? Да нет, обычный рекламный ход, хотя и довольно нестандартный.

Внешне все выглядит до умиления красиво: пивоваренная компания заботится о том, чтобы у каждого канадца была возможность выпить «родного» пива даже вдали от дома. Причем без всяких оговорок типа «извините, но этот сорт распродан». На деле же Molson Coors Brewing умело создает вокруг своего бренда атмосферу исключительности, придает ему притягательный статус запретного плода для граждан иных государств. А канадцы испытывают высокое чувство патриотизма – и, разумеется, выбирают именно этот пивной сорт.

Какой эффект даст рассчитанная на длительный срок BTL-акция, говорить пока рано, но креативность канадских маркетологов не вызывает сомнений.