Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.10.19
Канадские пивовары представили экстремально дешевое пиво
22.10.19
Лучшим пивным сомелье мира стала женщина
16.10.19
Ученые доказали, что пиво в умеренном количестве снижает уровень инсулина
08.10.19
В Ирландии появилось «лунное» пиво
30.09.19
В Израиле сварили пиво из «воскресших» дрожжей
Главная » Новости

Россияне о пивной таре: исследование ВЦИОМ

« Назад

Среди всего разнообразия алкогольных напитков, доступных сегодня жителям России, пиво занимает безусловное первое место по популярности. Этот факт давно выяснен в ходе регулярных социальных опросов и не нуждается в подтверждении, поэтому специалисты ВЦИОМ в очередном исследовании народного мнения решили «копнуть глубже». А именно, спросить людей, в какой таре они чаще всего покупают пиво, и как скажется на их привычках маячащий на горизонте запрет на ПЭТ-бутылки.

Из чего пьем?

Итак, на какой упаковке останавливают выбор российские любители пива (напомним, речь идет о напитках, реализуемых через розничную сеть):

  • большинство предпочитает традиционные стеклянные бутылки — 39% голосов;
  • вполовину меньше людей приобретают пиво в ПЭТ-таре — 18%;
  • еще в два раза меньше покупателей несут к кассам алюминиевые банки — 9%;
  • редко кто обращает внимание на пиво, упакованное по системе Tetra Pak — 1%.

Судя по всему, оставшиеся 33% опрошенных выбирают исключительно пиво на розлив либо вообще не употребляют этот вид спиртного. Что касается объема тары, то для 42% любителей пива оптимальными являются бутылки и банки по 0,5л; упаковку 0,7-1л предпочитают лишь 8% покупателей.

В ожидании запрета на пластик

Как и следовало ожидать на основе вышеприведенных статистических данных, 71% наших соотечественников искренне считает: если в магазинах исчезнет пиво в ПЭТ-бутылках объемом свыше 0,5л, на уровне продаж алкоголя это никак не скажется.

С запретом на полулитровую пластмассовую тару картина другая: только 22% пивоманов не опасаются поднятия цен и ухудшения качества напитка. Треть респондентов считают, что производители пива обязательно начнут экономить на сырье и соблюдении технологий; половина — склоняется к тому, что просто придется платить дороже за много-много маленьких бутылочек; две трети просчитывают возможности перейти на разливное пиво или другие виды упаковки (банки, стекло).

Но, по мнению абсолютного большинства (51% участвовавших в опросе), на общий уровень потребления пива в России такая мелочь, как изменение тары, не окажет никакого влияния.