Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
30.04.20
Спасет ли пиво от коронавируса?
22.04.20
С пивом – в долгожители! Пенный напиток поможет дожить... до 90 лет
14.04.20
Эко-пиво: в Австралии придумали, как карбонизировать напитки с заботой о природе
06.04.20
Воскресшее пиво. 5 возрожденных сортов, которые стоит попробовать
31.03.20
В США придумали, как очистить воду при помощи пивной дробины
Главная » Новости

Что говорят о пиве в социальных сетях?

« Назад

В 21 веке пиво разных марок и крепости льется рекой не только в барах, но и в социальных сетях и коммуникационных сервисах. Осенью этого года аналитико-статистической компанией было предпринято интересное изыскание: что же говорят о пивных напитках участники сетей ВКонтакте, Мой Мир, Одноклассники, сервиса Twitter, популярных форумов?

Прежде чем приводить обобщенные результаты, следует заметить, что речь шла не о любых упоминаниях, а только о тех, где воспроизводилось название конкретного пивного бренда, причем в положительном или нейтральном ключе.

Расскажи мне анекдот, и я скажу, какое пиво ты любишь

Из огромной массы проанализированных постов и сообщений специалисты вычленили три основных типа поводов, по которым люди вспоминают о конкретном сорте пива:

  • Бытовые обстоятельства. Это сообщения, в которых акцент делается не столько на марке пивного продукта, сколько на личных обстоятельствах, которые и доносятся до собеседника. Тем не менее, именно этот пласт упоминаний работает лучше самой продуманной рекламной компании, поскольку не несет никакого принуждения и откладывает в подсознании добровольное желание попробовать тот или иной сорт.
  • Заказные восхваления. В эту категорию входят положительные отзывы о пивных марках в соцсетях и на форумах, которые тем или иным образом стимулируют производители (дилеры, продавцы) определенного сорта пива от конкретной пивоварни. Как правило, это посты типа «а-что-я-тебе-расскажу!», стилизованные под принятую в данной сети разговорную речь; но опытные завсегдатаи интернета вычисляют их без труда.
  • Шутки и анекдоты. Наверное, это самый благодатный пласт упоминаний – ведь яркие острые выражения и хороший юмор запоминаются значительно легче, чем правильные слова о качестве и преимуществах. В шутках может обыгрываться название пива, визуальные особенности тары, чрезмерно настойчивая реклама и другие моменты.

В целом влияние разговоров о пиве в социальных сетях на уровень продаж конкретного пивного сорта еще никто пристально не исследовал, поэтому результаты дальнейшего изучения темы обещают быть более чем интригующими.