Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.07.20
Guinness придумала, как утилизировать пиво, которое погубил коронавирус
21.07.20
В Шотландии будут доставлять заказчикам пиво дронами
14.07.20
Бокал пива в день – и мозг в порядке? Ученые сделали новое открытие
07.07.20
Пиво поможет в очистке рек: ученые придумали, как использовать пивные отходы
30.06.20
Жители США получают подарки под дверь от «пивных» фей
Главная » Новости

Пиво переориентируется на женщин

« Назад

Женщины не меньше мужчин любят слабоалкогольные напитки, с учетом этого факта пивоваренные компании стали больше внимания уделять специальным сортам для женской половины.

Женская красота по-японски

54244683_2Японцы являются лидерами не только в сфере производства технических новинок: компания Suntory Holdings Ltd выпустила новый сорт пива под названием Precious — «драгоценное». Новая марка отличается от традиционных сортов наличием в своем составе коллагена, омолаживающего кожу.

Это не первый опыт японцев в области внедрения коллагена в различные продукты. Уделяя большое внимание своему внешнему виду и состоянию здоровья, они стараются употреблять блюда с высоким содержанием коллагена:

  • плавники акул;
  • ножки свиней;
  • куриную кожу.

Потребители уверены, что вещество, употребленное в качестве пищи, сделает их собственную кожу молодой и здоровой, повысит упругость и улучшит цвет. Некоторые специалисты в корне не согласны с этим утверждением, потому что никаких доказательств улучшения свойств кожи из-за приема коллагена в составе съеденных блюд не существует. А косметологи и вовсе протестуют против употребления алкоголя, пусть и слабого, так как негативное влияние его на состояние кожного покрова как раз давно уже доказано.

Пивовары, не вступая в дебаты, добавляют в каждую банку 2 г коллагена, чем и поднимают его популярность, а есть ли от него польза, пусть решают сами женщины.

Пиво для бразильских феминисток

Японцы заняты красотой, а бразильские женщины продолжают бороться за свою свободу, сегодня уже и в сфере пивных технологий. Им не понравилась пивная реклама: 65% не воспринимают рекламирующих пиво актрис, и причину они видят в том, что в рекламном бизнесе мужчины вытеснили женщин, доля которых составляет не более 10%. В знак протеста группа, которую так и назвали - «65/10», выпустила новую марку – эль красного цвета Cerveja feminista. Бутылка украшена этикеткой строгого дизайна. Пиво вмиг раскупили, ожидается выпуск следующей партии.