Пиво переориентируется на женщин
« Назад
Женщины не меньше мужчин любят слабоалкогольные напитки, с учетом этого факта пивоваренные компании стали больше внимания уделять специальным сортам для женской половины.
Женская красота по-японски
Японцы являются лидерами не только в сфере производства технических новинок: компания Suntory Holdings Ltd выпустила новый сорт пива под названием Precious — «драгоценное». Новая марка отличается от традиционных сортов наличием в своем составе коллагена, омолаживающего кожу.
Это не первый опыт японцев в области внедрения коллагена в различные продукты. Уделяя большое внимание своему внешнему виду и состоянию здоровья, они стараются употреблять блюда с высоким содержанием коллагена:
- плавники акул;
- ножки свиней;
- куриную кожу.
Потребители уверены, что вещество, употребленное в качестве пищи, сделает их собственную кожу молодой и здоровой, повысит упругость и улучшит цвет. Некоторые специалисты в корне не согласны с этим утверждением, потому что никаких доказательств улучшения свойств кожи из-за приема коллагена в составе съеденных блюд не существует. А косметологи и вовсе протестуют против употребления алкоголя, пусть и слабого, так как негативное влияние его на состояние кожного покрова как раз давно уже доказано.
Пивовары, не вступая в дебаты, добавляют в каждую банку 2 г коллагена, чем и поднимают его популярность, а есть ли от него польза, пусть решают сами женщины.
Пиво для бразильских феминисток
Японцы заняты красотой, а бразильские женщины продолжают бороться за свою свободу, сегодня уже и в сфере пивных технологий. Им не понравилась пивная реклама: 65% не воспринимают рекламирующих пиво актрис, и причину они видят в том, что в рекламном бизнесе мужчины вытеснили женщин, доля которых составляет не более 10%. В знак протеста группа, которую так и назвали - «65/10», выпустила новую марку – эль красного цвета Cerveja feminista. Бутылка украшена этикеткой строгого дизайна. Пиво вмиг раскупили, ожидается выпуск следующей партии.