Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.07.20
Guinness придумала, как утилизировать пиво, которое погубил коронавирус
21.07.20
В Шотландии будут доставлять заказчикам пиво дронами
14.07.20
Бокал пива в день – и мозг в порядке? Ученые сделали новое открытие
07.07.20
Пиво поможет в очистке рек: ученые придумали, как использовать пивные отходы
30.06.20
Жители США получают подарки под дверь от «пивных» фей
Главная » Новости

Канадская реклама пива: новые технологии

« Назад

Канадские пивовары из Molson Canadian снова отличились оригинальным рекламным решением, которое и воплотили в жизнь вместе с известным поисковиком Google.

Прямо на улицах города они установили холодильники и предложили выпить бесплатного пива, но с единственным условием. Желающие должны сказать в микрофон, встроенный прямо в корпус устройства, фразу «я канадец» («I am Canadian»), иначе холодильник не откроется, причем фраза должна прозвучать на 6 языках. Безусловно, любителей необычного квеста нашлось немало.

Такой креативный ход канадцы используют не впервые. В Сочи, во время зимних Олимпийских игр, они также устанавливали холодильники, выдающие пиво только по предъявлению канадского паспорта. Организацией нестандартной рекламы занимается агентство Rethink Canada, традиционно делающее упор на патриотические чувства и настоящий канадский вкус пива.