Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
30.04.20
Спасет ли пиво от коронавируса?
22.04.20
С пивом – в долгожители! Пенный напиток поможет дожить... до 90 лет
14.04.20
Эко-пиво: в Австралии придумали, как карбонизировать напитки с заботой о природе
06.04.20
Воскресшее пиво. 5 возрожденных сортов, которые стоит попробовать
31.03.20
В США придумали, как очистить воду при помощи пивной дробины
Главная » Новости

Канадская реклама пива: новые технологии

« Назад

Канадские пивовары из Molson Canadian снова отличились оригинальным рекламным решением, которое и воплотили в жизнь вместе с известным поисковиком Google.

Прямо на улицах города они установили холодильники и предложили выпить бесплатного пива, но с единственным условием. Желающие должны сказать в микрофон, встроенный прямо в корпус устройства, фразу «я канадец» («I am Canadian»), иначе холодильник не откроется, причем фраза должна прозвучать на 6 языках. Безусловно, любителей необычного квеста нашлось немало.

Такой креативный ход канадцы используют не впервые. В Сочи, во время зимних Олимпийских игр, они также устанавливали холодильники, выдающие пиво только по предъявлению канадского паспорта. Организацией нестандартной рекламы занимается агентство Rethink Canada, традиционно делающее упор на патриотические чувства и настоящий канадский вкус пива.