Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
30.09.20
Пиво с грибами! В Великобритании изобрели лекарственный сорт
24.09.20
Знаменитая эко-пивоварня BrewDog сведет к нулю производственные выбросы
17.09.20
В Канаде создали пиво из сточных вод
09.09.20
Пиво Heineken стало «зеленым»
31.08.20
Стать пивоваром никогда не поздно: обитатели дома престарелых в Остине освоили новую профессию
Главная » Новости

Канадская реклама пива: новые технологии

« Назад

Канадские пивовары из Molson Canadian снова отличились оригинальным рекламным решением, которое и воплотили в жизнь вместе с известным поисковиком Google.

Прямо на улицах города они установили холодильники и предложили выпить бесплатного пива, но с единственным условием. Желающие должны сказать в микрофон, встроенный прямо в корпус устройства, фразу «я канадец» («I am Canadian»), иначе холодильник не откроется, причем фраза должна прозвучать на 6 языках. Безусловно, любителей необычного квеста нашлось немало.

Такой креативный ход канадцы используют не впервые. В Сочи, во время зимних Олимпийских игр, они также устанавливали холодильники, выдающие пиво только по предъявлению канадского паспорта. Организацией нестандартной рекламы занимается агентство Rethink Canada, традиционно делающее упор на патриотические чувства и настоящий канадский вкус пива.