Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.10.19
Канадские пивовары представили экстремально дешевое пиво
22.10.19
Лучшим пивным сомелье мира стала женщина
16.10.19
Ученые доказали, что пиво в умеренном количестве снижает уровень инсулина
08.10.19
В Ирландии появилось «лунное» пиво
30.09.19
В Израиле сварили пиво из «воскресших» дрожжей
Главная » Новости

Россиян научат пить пиво ответственно

« Назад

В России пройдет необычная социальная акция: страна присоединяется к празднованию Всемирного дня ответственного потребления пива (он отмечается 18 сентября), и в его рамках у россиян будет возможность и освоить особую «пивную культуру» и научить ей своих детей.

Общими силами

Мероприятие обещает быть очень масштабным. День ответственного потребления пива в цифрах:

  • 120 — именно столько городов присоединится к акции в России,
  • 62 страны — таково общее число участников события,
  • 60 тыс. — это количество сотрудников пивоваренных компаний по всему миру, которое будет задействовано в подготовке к празднику,
  • 10 млн — столько любителей смогут попробовать пенный напиток в этот день и научиться пить его грамотно.

При этом в России впервые за всю историю ради этого события объединятся ведущие компании, производящие пиво, которые ранее конкурировали друг с другом. В акции поучаствует и «Балтика», и Carlsberg, и Хейнекен, и EFES… И все это — лишь малый перечень брендов, которые будут совместно бороться с реализацией пива покупателям, которым еще не исполнилось 18 лет.

Нет пивному алкоголизму подростков!

Основная цель акции, инициированной Союзом российских пивоваров, — повлиять на подростков, неумеренно потребляющих пиво и, как следствие, страдающих от пивного алкоголизма. Также особый упор организаторы акции намерены сделать на идее запрета продажи пенного напитка несовершеннолетним. К сожалению, эта проблема характерна для России, и решать ее хотят совместными силами: и тех, кто изготавливает пиво, и тех, кто его реализует, и тех, кто его покупает. Для каждой группы будет разработано по 6 правил (всего 18), соблюдение которых поможет:

  • улучшить качество жизни подростков в России (по данным Всемирной организации здравоохранения, именно пивной алкоголизм является одним из главных факторов, его ухудшающих),
  • сделать алкогольную продукцию вообще недоступной для детей и подростков,
  • донести до общественности не только правила потребления пива, но и информацию об угрозах, которые несет в себе чрезмерная «любовь» к этому напитку.

В России в текущем году акция затянется на полмесяца. Ее продлят до 1 октября, чтобы сотрудники местных пивоварен, а также представители торговли и некоторых общественных организаций смогли без спешки сделать рейд по точкам продажи пива и оценить реальную картину его реализации несовершеннолетним. Во всех магазинах будут размещены информационные материалы и стикеры, которые позволят вовлечь в акцию и самих граждан, приобретающих пиво. Также в рамках события появится Меморандум, согласно которому регуляторы алкогольного рынка, промышленники и предприниматели, а также многие производители выразят свою поддержку предлагаемым новшествам.