Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
30.04.20
Спасет ли пиво от коронавируса?
22.04.20
С пивом – в долгожители! Пенный напиток поможет дожить... до 90 лет
14.04.20
Эко-пиво: в Австралии придумали, как карбонизировать напитки с заботой о природе
06.04.20
Воскресшее пиво. 5 возрожденных сортов, которые стоит попробовать
31.03.20
В США придумали, как очистить воду при помощи пивной дробины
Главная » Новости

В России хотят вернуть отечественные традиции пивоварения

« Назад

Возродить исконно русское пивоварение и виноделие — вот, чего хотят россияне. Они имеют на это право: более половины граждан страны (а точнее 53%, по данным ВЦИОМ) пьют пиво и хотят потреблять именно российские напитки, если они будут качественными.

За отечественное пиво!

Среди тех, кто любит пенный напиток, 58% — сторонники русского пивоварения. В целом же, голоса россиян распределяются так:

  • 44% респондентов ВЦИОМ считают, что в магазинах и так продается российское пиво, просто делают его по иностранным технологиям;
  • 72% хотят пить напиток, созданный в соответствии с русскими традициями;
  • 31% не против пить зарубежное пиво.

Если бы опрошенным удалось повлиять на развитие отечественного пивоварения, 35% из них тут же принялись бы изучать русские традиции приготовления пенного напитка и претворять их в жизнь. Еще 16% из них считают, что России нужно лишь современное оборудование, и на нем варить исконно русское пиво станет легче.

Когда пить пиво?

Невзирая на то, какой именно напиток представлен на прилавках — отечественный и зарубежный, — россияне продолжают его любить: 68% пьют пиво на встречах с друзьями. Однако есть и ситуации, в которых пиво не уместно:

  • 59% считают таковыми просмотр спортивных соревнований;
  • 58% не пьют пиво на новогодние праздники;
  • 77% не покупают его на религиозные праздники.

Наряду с пивоварением, россияне хотят возрождать и отечественное виноделие (за это высказались 76% человек). А вот производство водки и самогона не столь популярно – за продвижение в этих сферах высказались лишь 45% и 26% опрошенных соответственно.