Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
31.08.20
Стать пивоваром никогда не поздно: обитатели дома престарелых в Остине освоили новую профессию
21.08.20
По Праге и окрестностям на пивном поезде: новое развлечение в столице Чехии
12.08.20
Уникальное пиво с аэробным грибком сварил японский пивовар
04.08.20
Цвет и вкус возраста – в новом японском пиве, созданном по IT технологиям
28.07.20
Guinness придумала, как утилизировать пиво, которое погубил коронавирус
Главная » Новости

Пиво, которое оживает: в США выпустили «живые» этикетки для бутылок

« Назад

В Вашингтоне (США) появилась особая партия пива с «оживающими» наклейками на бутылках. Новшество придумала пивоварня Snoqualmie Falls. Каждый покупатель сможет увидеть, как преображается изображение, - достаточно лишь помочь ему стать настоящим!

Обычные… и не совсем!

Удивлять поклонников пенного напитка будет сорт Sno Falls. Это американский пейл-эль, который выпускается в 650-миллиметровых бутылках. На первый взгляд, наклейки на них выглядят совершенно обычно: просто фиолетовый фон, а на нем — водопад Сноквалми. Оттенки и картинка привлекают внимание, но не более того. Однако сбоку бутылки есть инструкция по «оживлению» этого изображения. Нужно:

  1. Скачать приложение Layar (это бесплатно).
  2. Отсканировать этикетку.
  3. Увидеть на экране живой водопад — вода шумит, птицы летят, лосось в воде резвится, а по самому водопаду вниз спускается пивовар, сидящий в пивной бочке.

На картинке множество деталей, и каждая из них достойна того, чтобы ее как следует рассмотрели!

Snoqualmie Falls считает, что это новшество — лучший аргумент в пользу любви к пиву. Именно такие этикетки могут заставить даже противников пенного напитка все же попробовать его, ведь все современное привлекает, и так хочется стать частью этого мира «расширенной реальности»!

Первый шаг к пиву

Sno Falls — это своего рода напиток-«репетиция». Пивовары предлагают не теряться в огромных полках, уставленных бутылками, а начать именно с этого сорта. Особенно это актуально для новичков, которые только начинают знакомство с тайнами этого напитка. Привлекательный дизайн способствует этому, как нельзя лучше, — рука так и тянется к определенному сорту, который точно не разочарует! Порадовавшись оживающим картинкам, можно идти дальше:

  • пробовать новые сорта;
  • узнавать очарование вкуса и аромата разных типов хмеля;
  • искать различия между схожими напитками.

Над этикеткой с дополненной реальностью поработала The Medium — дизайн-компания из США. Прежде чем «оживить» водопад, создателям наклейки пришлось провести немало тестов — изображение должно было «работать» на привлечение внимания покупателя и при этом отлично выглядеть на поверхности бутылки. Когда образ был утвержден, дизайнеры еще долго создавали особое звуковое сопровождение и подходящую анимацию.

Все необычные детали этикетки — возможность завоевать любовь и внимание, покорить сердце зрителя и просто порадовать его необычной находкой. Ведь традиционные бутылки с пивом видели все. А напиток, часть которого оживает в твоих руках, точно способен стать настоящей революцией.