ЧМ-2018 устроил настоящий пивной бум: потребление пива резко выросло
« Назад
Чемпионат мира по футболу в России стал настоящей находкой для отечественных пивоваров. Они надеялись, что Мундиаль поможет увеличить интерес к пенному напитку, но даже не подозревали о том, какой успех их ожидает. Бары и рестораны просто взрывались от невероятного спроса на разные сорта пива, и популярными оказались абсолютно все марки.
Превосходя ожидания
Еще до того, как Чемпионат начался, производители пенного напитка понимали, что им придется работать интенсивнее. В результате они увеличили мощности, чтобы они соответствовали росту потребления пива. Однако даже самые оптимистичные пивовары не ожидали, что эффект от прибытия болельщиков будет таким невероятным:
- Потребление напитка разных сортов увеличилось в 3,5 раза.
- На 25% выросло потребление одного только сидра.
- Гости Чемпионата покупали как дешевые сорта, так и дорогие — рост был заметен во всех сегментах.
В ряде ресторанов и баров, находящихся в крупных городах страны, пиво начало заканчиваться еще до начала ключевых матчей — его просто не успевали поставлять. В частности, такая ситуация наблюдалась именно с сидром — его остро не хватало.
Новая «пивная» эра
Рекордсменом по потреблению пенного напитка, конечно, была Москва. Ряд ресторанов в столице отличились рекордами. Среди них — бар «Гоголь», посетители которого за три дня выпили 800 л пива.
Такой грандиозный рост наблюдается на фоне заявлений Союза российских пивоваров о том, что продажи пива снижаются — в 2017 году они упали на 4-5%. Производители надеялись, что Чемпионат все исправит, но все оказалось еще лучше. После Мундиаля российскому рынку придется выходить на новые уровни работы — спрос на объемы диктует активное развитие.