Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.10.19
Канадские пивовары представили экстремально дешевое пиво
22.10.19
Лучшим пивным сомелье мира стала женщина
16.10.19
Ученые доказали, что пиво в умеренном количестве снижает уровень инсулина
08.10.19
В Ирландии появилось «лунное» пиво
30.09.19
В Израиле сварили пиво из «воскресших» дрожжей
Главная » Новости

ЧМ-2018 устроил настоящий пивной бум: потребление пива резко выросло

« Назад

Чемпионат мира по футболу в России стал настоящей находкой для отечественных пивоваров. Они надеялись, что Мундиаль поможет увеличить интерес к пенному напитку, но даже не подозревали о том, какой успех их ожидает. Бары и рестораны просто взрывались от невероятного спроса на разные сорта пива, и популярными оказались абсолютно все марки.

Превосходя ожидания

Еще до того, как Чемпионат начался, производители пенного напитка понимали, что им придется работать интенсивнее. В результате они увеличили мощности, чтобы они соответствовали росту потребления пива. Однако даже самые оптимистичные пивовары не ожидали, что эффект от прибытия болельщиков будет таким невероятным:

  1. Потребление напитка разных сортов увеличилось в 3,5 раза.
  2. На 25% выросло потребление одного только сидра.
  3. Гости Чемпионата покупали как дешевые сорта, так и дорогие — рост был заметен во всех сегментах.

В ряде ресторанов и баров, находящихся в крупных городах страны, пиво начало заканчиваться еще до начала ключевых матчей — его просто не успевали поставлять. В частности, такая ситуация наблюдалась именно с сидром — его остро не хватало.

Новая «пивная» эра

Рекордсменом по потреблению пенного напитка, конечно, была Москва. Ряд ресторанов в столице отличились рекордами. Среди них — бар «Гоголь», посетители которого за три дня выпили 800 л пива.

Такой грандиозный рост наблюдается на фоне заявлений Союза российских пивоваров о том, что продажи пива снижаются — в 2017 году они упали на 4-5%. Производители надеялись, что Чемпионат все исправит, но все оказалось еще лучше. После Мундиаля российскому рынку придется выходить на новые уровни работы — спрос на объемы диктует активное развитие.