Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
31.08.20
Стать пивоваром никогда не поздно: обитатели дома престарелых в Остине освоили новую профессию
21.08.20
По Праге и окрестностям на пивном поезде: новое развлечение в столице Чехии
12.08.20
Уникальное пиво с аэробным грибком сварил японский пивовар
04.08.20
Цвет и вкус возраста – в новом японском пиве, созданном по IT технологиям
28.07.20
Guinness придумала, как утилизировать пиво, которое погубил коронавирус
Главная » Новости

Цвет и вкус возраста – в новом японском пиве, созданном по IT технологиям

« Назад

Есть ли у возраста символы? Специалисты японских компаний NEC и Kyodo Shoji решили, что есть. NEC оказывает услуги в сфере информационных технологий, поэтому поставленная задача – разработать цветовой оттенок и вкусовые качества пива, которое нравилось бы людям возрастных групп от 20 до 50 лет – решалась при участии «разумного компьютера».

В качестве единой канвы взяли массовую культуру и моду: собрали публикации популярных мужских и женских журналов, выпущенных группой «Сёгакукан» в разные годы, и предложили искусственному интеллекту проанализировать материал. Во внимание принимались рисунки, фотографии, тематики публикаций, лексический запас, а целью было выявить тенденции, свойственные тому или иному временному периоду, (и поколению) – любимый цвет, вкус, аромат, уровень сладости.

Результатом исследований стала коллекция из четырех сортов пива; производителем выступила пивоварня Coedo, принадлежащая Kyodo Shoji. Современное поколение двадцатилетних японцев получило легкий напиток оптимистичного розового цвета. Тем, кому сейчас около тридцати лет, предложили пиво оттенка морской волны с чуть кислящими нотами и горьковатым послевкусием. Для сорокалетних людей предназначен желтый вариант напитка, а для пятидесятилетних – насыщенно-красное пиво увеличенной крепости.

Набор крафтового «разновозрастного» пива стоит порядка 1400 ¥ (чуть меньше 1000 рублей в переводе на российские деньги). Разработчики считают, что основные цветовые и вкусовые символы выбраны правильно, но окончательное решение остается за потребителями.