Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.07.20
Guinness придумала, как утилизировать пиво, которое погубил коронавирус
21.07.20
В Шотландии будут доставлять заказчикам пиво дронами
14.07.20
Бокал пива в день – и мозг в порядке? Ученые сделали новое открытие
07.07.20
Пиво поможет в очистке рек: ученые придумали, как использовать пивные отходы
30.06.20
Жители США получают подарки под дверь от «пивных» фей
Главная » Новости

Ученые поняли, почему после бокала пива люди кажутся симпатичнее

« Назад

Психологи из Великобритании раскрыли секрет «пивных очков» - удивительного явления, которое фиксируется уже после первого бокала пива. Трезвый человек видит окружающих объективно и оценивает их логически, исходя из собственных стандартов красоты. Однако после употребления пенного напитка даже в незначительной дозе этот же человек вдруг обнаруживает, что люди вокруг стали значительно привлекательнее.

Ученые из университета Эдж-Хилл поняли, что происходит. Это больше не анекдот: алкоголь действительно меняет восприятие!

«Волшебство», на которое способно пиво

Психологи провели исследование в нескольких пабах и барах в районе Ормскирка в День Святого Валентина. Участникам теста (всего их было 120) предлагались фото людей, которых они должны были оценить, как привлекательных или непривлекательных. Результаты были однозначными:

  1. Трезвые испытуемые обращали внимание только на откровенно красивых людей, имеющих стандартные характеристики внешности.
  2. Участники теста, уже выпившие бокал пива, привлекательными называли всех, включая и тех, чья внешность была далекой от стандартной.

Эти результаты подтвердили прежние предположения: «пивные очки» действительно существуют, и после бокала пива люди становятся «красивее» в нашем восприятии.

Что еще умеет пиво?

Проведя беседы с испытуемыми, психологи также заметили, что оценка привлекательности дается не просто на логическом уровне. Участники теста принимали решения интуитивно:

  • Даже если их не спрашивали, считают ли они человека на фото красивым, они сами демонстрировали свою симпатию.
  • В ходе оценки снимков испытуемые проявляли как прямые, так и косвенные признаки заинтересованности – привлекательные лица отвлекали их от каких-то эмоций, мыслей, текущих задач, заставляли дольше и лучше рассматривать фото.

Ученые пришли к выводу: алкоголь способен сглаживать острые реакции на чью-то внешность. Он уравнивает шансы людей во время знакомства или первых встреч, когда пары только присматриваются друг к другу. И для того, чтобы достичь такого эффекта, нужна минимальная доза спиртного – даже маленький бокал пива включает эффект «пивных очков» и может изменить ситуацию во время знакомства совершенно непредсказуемым образом.