Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.10.19
Канадские пивовары представили экстремально дешевое пиво
22.10.19
Лучшим пивным сомелье мира стала женщина
16.10.19
Ученые доказали, что пиво в умеренном количестве снижает уровень инсулина
08.10.19
В Ирландии появилось «лунное» пиво
30.09.19
В Израиле сварили пиво из «воскресших» дрожжей
Главная » Новости

В США сварили пиво со вкусом медового месяца и острова Пасхи

« Назад

Американская компания ISBP (Intrepid Sojourner Beer Project) выпустила пиво с «романтичным настроением» и особой историей. Речь идет о напитке MO’AIPA, сваренном на основе дрожжей, собранных на острове Пасхи. При этом сбором занимался личный главный пивовар компании Эндрю Мур, который провел на этом острове свой медовый месяц.

Очень тонкий подход

Чтобы получить дрожжи, пивовар организовал настоящий творческий процесс. Он:

  • Расставил на открытом воздухе специальные пластины с агаром.
  • Собрал дрожжи из растений и цветов, растущих на острове: каждое растение пивовар прижимал к питательной среде.
  • Выделил дрожжи, способные сбраживать мальтозу.

Далее в пивоварне эти дрожжи размножили, а Эндрю Мур добавил к ним еще манго, гуаву и белое вино Вионье. Такая смесь дала очень яркий и сложный вкус, и на его основе и родилось уникальное пиво.

О чем напоминает пиво?

Сорт назвали MO’AIPA – в честь вулканического камня моаи и древних статуй с острова Пасхи. Уже само название вызывает приятные ассоциации с древними цивилизациями, которые оставили свой след на острове. Кроме того, напиток покоряет и своим удивительным качеством:

  1. Он имеет уникальный терруар – то есть основу: такой нет ни у одного пива в мире.
  2. Он связан с историей места, откуда получена эта основа, но при этом не повторяет местное пиво (на острове Пасхи тоже действует своя пивоварня).
  3. Он пропитан духом медового месяца – реализовать такой проект Муру помогла сама атмосфера любви и тепла, которая вдохновила его на необычные решения.

В будущем пивоварня будет создавать и другие сорта, которые будут напрямую ассоциироваться с путешествиями. И каждый из них обещают сделать уникальным – аналогов у напитков не будет.