Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
29.07.19
Пиво – без похмелья! В России изобрели особый напиток
23.07.19
Сточные воды – для пива! В Германии представлен особый сорт
15.07.19
Брак не пропадет! В Великобритании сварят пиво из некачественных зерновых хлопьев
06.07.19
Пивная банка превратилась в гаджет для видеоигр
28.06.19
«Бабочки в животе». В США сварили пиво из уникальных «эльфийских» дрожжей
Главная » Новости

Новости

« Назад

Здоровый образ жизни и пиво. 8 новых тенденций в пивоварении  28.05.2019 13:27

Оставаться приверженцем ЗОЖ и пить пиво… Это реально! Пивовары начали активно внедрять «здоровые» тенденции в своей работе: они предлагают особые напитки, которые подойдут даже тем, кто очень строго следит за своим здоровьем.

Общие правила

Здоровый образ жизни и… пиво

ЗОЖ-пиво – напиток, который основывается на особых компонентах. В него могут включать:

  • пчелиную пыльцу,
  • розовую гималайскую морскую соль,
  • киноа,
  • фрукты,
  • полезные микроэлементы и витамины,
  • опунцию,
  • низкокалорийные составляющие.

Главная задача пивоваров – сделать напиток «функциональным». То есть безопасным для здоровья и подходящим для тех, кто вообще не употребляет в пищу ничего вредного. И, разумеется, «здоровое» пиво является низкокалорийным – это уже не плотные по текстуре стауты, выдержанные в бочках, или высокооктановые IPA. Это легчайшие напитки, которые можно выпить даже после тренировки.

Эти правила стали основой для внедрения современных тенденций, которые позволяют производить ЗОЖ-пиво. В тренде велнеса и здоровья – 7 уникальных наработок.

№ 1. Очень легкое пиво.

Его создала компания Dogfish Head. Речь идет о кислом напитке SeaQuench Ale, который содержит сушеные лаймы и морскую соль. Одна порция имеет всего 140 калорий. И этот сорт уже пользуется успехом среди любителей активного образа жизни.

Пиво получилось освежающим, очень ароматным, а главное доступным. На сегодня SeaQuench Aleсчитается самым продаваемым пенным напитком в США: оно стоит недорого и позволяет сохранять фигуру неизменной.

№ 2. Пиво с «героическими» ингредиентами.

А точнее – пиво для героических свершений. Речь идет о кислом напитке Super EIGHT. Он имеет крепость на уровне 5,3% и был специально разработан для любителей активного образа жизни. Его изюминка – высококачественные ингредиенты в составе:

  • боярышник,
  • опунция,
  • киноа,
  • манго,
  • сок киви,
  • ежевика,
  • бузина,
  • малина,
  • гавайская морская соль.

Кстати, этот напиток не случайно имеет такое название – он выпущен в сотрудничестве с компанией «Кодак» и способен проявлять ее одноименную пленку.

№ 3. Пиво без глютена.

Сегодня многие страдают от непереносимости глютена, и стартап Crook & Marker пошел навстречу таким покупателям. Им предложили специальный органический сорт, приготовленный на основе:

  • киноа,
  • проса,
  • амаранта,
  • корня маниоки.

Компания считает, что бум на крафтовое пиво прошел, теперь потребителю важен промышленный продукт, при производстве которого может быть снижено количество калорий или устранены некоторые вредные компоненты.

По сути, напиток от Crook & Marker – не совсем пиво. Это больше слабоалкогольный коктейль с разными вкусами – мандарин, черная вишня, кокос-ананас, клубника-лимон, персик, ежевика-лимон, манго, грейпфрут. Он не содержит сахара и глютена, но на вкус все же сладкий – благодаря экстракту из листьев стевии и эритриолу.

Также безглютеновое пиво производит и Sufferfest Beer Company из Сан-Франциско. Пивоварня предлагает напиток с добавлением натрия и пчелиной пыльцы, который подходит даже спортсменам, участвующим в челленджах на выносливость.

№ 4. Пиво без углеводов (почти).

Это напиток Slightly Mighty от Dogfish Head. Его разрабатывали целых 1,5 года, чтобы получился прекрасный 4-градусный IPA с минимальной калорийностью. В составе – всего 3,6 г углеводов, а общее число калорий на порцию составит лишь 95.

Вторая аналогичная разработка - Michelob Ultra от бренда Anheuser-Busch. Этот сорт содержит 4,2% алкоголя и всего 2,5 г углеводов на порцию. Общая калорийность – также 95. Такое пиво подходит для спортсменов, и оно оказалось настолько популярным, что объемы его продаж по праву считают рекордными. Только в розничных магазинах в течение 52 недель покупатели приобрели это пиво на 1,9 млрд долларов.

Еще несколько решений с малыми калориями:

  1. Напиток Ballast Point Lager от Ballast Point Brewing – 4,2-градусное пиво, которое имеет 3,5 г углеводов в порции и содержит 99 калорий (его называют напитком «для приключений»).
  2. Лагер Gold от Saint Archer Brewing – имеет 2,6 г углеводов на порцию (его оценили сразу в 4 разных ниша рынка любителей пивной продукции).
  3. Пильзнер Da Shootz – имеет 4,2 г углеводов в порции и 99 калорий.

№ 5. Пиво для любителей бегать.

Его разработала Boston Beer Company, являющаяся вторым крупнейшим производителем американских крафтовых сортов. Напиток 26.2 Brew имеет крепость 4 градуса и содержит всего 120 калорий. Это мутный эль золотистого цвета, который был создан специально для участников знаменитого Бостонского марафона. В составе – розовая гималайская морская соль. Пиво легко узнать – оно продается в сине-желтых бутылках с единорогом, который является логотипом Бостонской спортивной ассоциации. Его предлагают всем участникам забега сразу по завершении марафона.

№ 6. Пиво для тех, кто соблюдает кето-диету.

Это разработка от Anheuser-Busch. Ее линейка Michelob Ultra включает в себя напиток с опунцией. Он подходит даже для тех, кто не может употреблять обычное пиво по некоторым медицинским показаниям (однако следует обязательно проконсультироваться с врачом).

№ 7. Обогащенное пиво.

В числе разработок многих пивоварен – напитки, с «усиленным» составом. В него входят различные функциональные ингредиенты:

  • натрий и калий – в пиве Avery Go Play IPA;
  • магний и калий – в напитке Easy Sport Recreation (он содержит мандариновую кожуру и морскую соль);
  • жирные кислоты омега-3 и антиоксиданты – в мутном пейл-эле Rec League (пиво обогащено добавками из семян чиа, средиземноморской соли и гречки).

№ 8. Пиво для тех, кто… не хочет пиво!

Это напитки, напоминающие пивные, но при этом не содержащие алкоголя вообще или имеющие в составе стратегический минимум спирта. Среди них, например, - разработка от Deschutes, которая призвана удовлетворить именно этот сегмент рынка.

Общие тенденции рынка

Их легко проследить по последним изобретениям пивоварен. Последние все активнее производят «прозрачные» напитки – то есть те, состав которых не имеет скрытых компонентов. При этом ставка делается на пиво «без ущерба для здоровья»;

  • слабо- или безалкогольное,
  • безглютеновое,
  • низкокалорийное,
  • низкоуглеводное,
  • негазированное (это для тех, кто не может воспринимать углекислый газ, - для них разработан, например, сорт Pura Still крепостью 4,5%).

Зачастую добиться всех этих характеристик помогает производство гибридов. Сред них особое место занимают алкогольные зельтеры и комбучи. Именно на эти сорта приходятся основные объемы продаж в США. Самым ярким решением в этом спектре является гибрид от Willie’s Superbrew – уникальное сочетание комбучи, сидра и зельтера в одной бутылке.

Также востребованы спритцеры – напитки, не содержащие глютен. Их часто делают на основе сидров, и некоторые имеют необычные фруктовые вкусы – например, вкус апельсина. Их калорийность минимальна, углеводов в составе очень мало.

Покупатели все чаще берут с прилавка именно такие напитки, потому что они позволяют продолжать любить пиво и при этом оставаться в своем весе и в своих объемах. Велика вероятность, что уже в ближайшем будущем именно эти сорта вытеснят с рынка стандартное пиво, которое хоть и остается вкусным, но теряет свои позиции из-за высокой калорийности и способности очень больно бить по выстраданной тонкой талии.