Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.12.17
Два наслаждения в одном: пиво со вкусом коричных булочек!
23.12.17
Химия пива: без каких веществ не получится достойного напитка?
15.12.17
Теплое пиво. Как превратить спорный напиток в целебное удовольствие?
05.12.17
Грибы, выращенные на пиве: уникальное решение для города
30.11.17
Пиво эко-френдли: из пивных отходов будут делать бумагу
Главная » Новости

Новости

« Назад

Пиво, которое оживает: в США выпустили «живые» этикетки для бутылок  28.09.2017 10:12

В Вашингтоне (США) появилась особая партия пива с «оживающими» наклейками на бутылках. Новшество придумала пивоварня Snoqualmie Falls. Каждый покупатель сможет увидеть, как преображается изображение, - достаточно лишь помочь ему стать настоящим!

Обычные… и не совсем!

Удивлять поклонников пенного напитка будет сорт Sno Falls. Это американский пейл-эль, который выпускается в 650-миллиметровых бутылках. На первый взгляд, наклейки на них выглядят совершенно обычно: просто фиолетовый фон, а на нем — водопад Сноквалми. Оттенки и картинка привлекают внимание, но не более того. Однако сбоку бутылки есть инструкция по «оживлению» этого изображения. Нужно:

  1. Скачать приложение Layar (это бесплатно).
  2. Отсканировать этикетку.
  3. Увидеть на экране живой водопад — вода шумит, птицы летят, лосось в воде резвится, а по самому водопаду вниз спускается пивовар, сидящий в пивной бочке.

На картинке множество деталей, и каждая из них достойна того, чтобы ее как следует рассмотрели!

Snoqualmie Falls считает, что это новшество — лучший аргумент в пользу любви к пиву. Именно такие этикетки могут заставить даже противников пенного напитка все же попробовать его, ведь все современное привлекает, и так хочется стать частью этого мира «расширенной реальности»!

Первый шаг к пиву

Sno Falls — это своего рода напиток-«репетиция». Пивовары предлагают не теряться в огромных полках, уставленных бутылками, а начать именно с этого сорта. Особенно это актуально для новичков, которые только начинают знакомство с тайнами этого напитка. Привлекательный дизайн способствует этому, как нельзя лучше, — рука так и тянется к определенному сорту, который точно не разочарует! Порадовавшись оживающим картинкам, можно идти дальше:

  • пробовать новые сорта;
  • узнавать очарование вкуса и аромата разных типов хмеля;
  • искать различия между схожими напитками.

Над этикеткой с дополненной реальностью поработала The Medium — дизайн-компания из США. Прежде чем «оживить» водопад, создателям наклейки пришлось провести немало тестов — изображение должно было «работать» на привлечение внимания покупателя и при этом отлично выглядеть на поверхности бутылки. Когда образ был утвержден, дизайнеры еще долго создавали особое звуковое сопровождение и подходящую анимацию.

Все необычные детали этикетки — возможность завоевать любовь и внимание, покорить сердце зрителя и просто порадовать его необычной находкой. Ведь традиционные бутылки с пивом видели все. А напиток, часть которого оживает в твоих руках, точно способен стать настоящей революцией.