Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
29.10.18
Пиво? Нет, пивные коктейли! В ведущих барах мира появился новый тренд
19.10.18
Мудрая старость: алкоголь защитит от падения когнитивных способностей
07.10.18
Пиво в кулинарии: напиток, который можно варить
01.10.18
По Колорадо прошел поезд, «набитый» пивом
28.09.18
Купить пиво по отпечатку пальца! В США разрабатывают новый механизм
Главная » Новости

Новости

« Назад

Пиво – в моде! Все пивные тренды ушедшего 2017 года  05.01.2018 09:24

Пиво тоже может быть модным. Трендовые сорта, актуальные решения, интересные вкусы — все это периодически входит в моду, а потом покидает ее. И при этом на первый план выходят решения, которые даже любителям пива кажутся очень необычными. Именно они задерживаются на модном Олимпе дольше всего.

В 2017 году пенный напиток успел несколько раз «отметиться» в списке трендов. Самые необычные из них стоит вспомнить в 2018 году — вероятнее всего, их актуальность не будет утрачена и сейчас.

Тренд № 1. IPA, превратившийся в милкшейк.

Американский сорт IPA постоянно меняется. Раньше это было горькое и крепкое пиво, которое заряжало энергией. А в 2017 году оно стало мягким и сладким, дарящим тепло. И от этого сорт не перестал быть любимым среди поклонников пенного напитка.

Новый IPA — это милкшейк. Он похож на сок, и в каждом его глотке — новый стиль и новая эволюция. Напиток обладает особым вкусом, обусловленном множеством необычных нот. Милкшейк — это:

  • настоящий IPA с его тропическим привкусом и «фирменной» мутностью;
  • лактоза;
  • овес;
  • несколько фруктовых нот.

В итоге получается пиво, которое по виду похоже на молоко, а по вкусу — на фреш. Оно сладкое и немного густое, и это делает его особенно привлекательным.

Новинку предложила пивоварня Tired Hands — в ее коллекции целая серия милкшейков, которые отличаются разными фруктовыми привкусами. И, кстати, такая трансформация сорта произошла случайно — пивоварню раскритиковали за ее изобретения, и в статье с критикой упоминалось слово «милкшейк» в негативном ключе. Tired Hands обдумали этот термин и превратили его в маленький пивной шедевр.

Вслед за этой пивоварней свои милкшейки выпустили также Fieldwork Brewing — они создали двойной IPA с лактозой и кокосом. Затем были еще и Brew Gentlemen. Их пиво Creamsicle Smoov-E порадовало необычной сладостью. А после этого милкшейки на основе IPA стали настолько популярными, что их теперь делают во всем мире. И это, похоже, не последний шаг в их эволюции.

Тренд № 2. Домашний купаж.

Пивоварни смешивали разные сорта друг с другом на протяжении столетий. И лучшие сорта в мире — это именно купажи разных видов. Но только в 2017 году появилась идея смешивать сорта не в условиях производства, а… дома. Такой купаж стал по-настоящему модным, и, невзирая на название, он не всегда предполагает работу именно в домашних условиях. Речь может идти и о смешивании пива в пивной: когда посетитель садится перед кранами, подающими разные сорта напитка, и произвольно включает их, получая свой индивидуальный микс в бокале.

Первой такую идею предложила компания Stone. К Хэллоуину она выпустила сорт Dr. Frankenstone, смешивать который должны были именно клиенты. Они садились за краны и получали напиток, созданный на основе микса Stone IPA и Ruination Double IPA.

Следующий эксперимент провела New Belgium. Она создала целый набор под названием Blend Like a Brewer. В него вошло шесть разных стилей, которые можно смешивать между собой шестью разными способами. Например, можно попробовать микс из Citradelic IPA и кислого пива или смесь бельгийского дуббеля и черного лагера.

В любой ситуации любителю пенного напитка, который будет создавать свой уникальный купаж, не нужны инструкции. Прелесть тренда заключается в том, что рецептуры придерживаться не нужно — все решает сам клиент, который может использовать произвольный набор сортов. Это позволит ему создать уникальный напиток, и пусть даже он будет нравиться только ему одному. Микс имеет право выглядеть несколько странно — в любом случае это модное решение никто не будет оспаривать.

Тренд № 3. Необычные съедобные компоненты.

В 2017 году пивоварни вдруг поняли, что вовсе не обязательно варить пенный напиток только из традиционных компонентов. Можно добавлять что-то необычное! Например, еду. Пиво может употребляться с разными видами закусок, и некоторые пивовары решили добавлять их непосредственно в сам напиток. В итоге свет увидели сорта, созданные с использованием:

  • фруктов,
  • кукурузы,
  • риса,
  • жареной курицы.

Последний вариант предложили компании Evil Twin Brewing и The Veil Brewing. Их коллаборацияпозволила создать двойной IPA Fried Fried Chicken Chicken. В процессе варки в затор была добавлена настоящая жареная курица, и это далеко не первая попытка пивоварен разработать пенный напиток с едой. Немного ранее они предлагали клиентам еще и шоколадный молочный стаут, который варился с добавлением печенья «Орео».

Идея «съедобного» пива многим показалась интересной, поэтому у нее появилось много последователей. Один из них — пивоварня Arizona Wilderness, которая предложила своим поклонникам сорт Leggo my Ego. Это двойной IPA, сваренный с добавлением вафель, лактозы и кленового сиропа. И на этом фантазия пивоваров не ограничивается. В 2018 году свое развитие получат сорта, созданные с добавками уникальных ингредиентов.

Тренд № 4. Мир захватывают кроулеры.

Кроулер — пивная банка емкостью 32 унции (950 мл). Она наполняется в присутствии покупателя и закрывается на месте.

Подобные емкости появились еще в 2002 году — это было изобретение компании Oscar Blues, но лишь в 2017-м они стали очень востребованными. Кроулеры оказались очень компактными, более надежными по сравнению с бутылками, а главное — более герметичными. Банка в отличие от стеклянной тары:

  • не пропускает ни воздух, ни солнечный свет;
  • сохраняет пиво значительно лучше, что особенно актуально для путешественников, которые везут домой в качестве «сувенира» напитки от небольших локальных пивоварен;
  • лучше упаковывается, нежели бутылка, — такую емкость можно взять с собой в пеший, велосипедный, лодочный поход, и с ней ничего не случится по дороге.

А еще кроулеры популярны потому, что сам процесс их запечатывания — маленькое, короткое, но очень интересное шоу!

Все указанные тренды не ушли в прошлое с окончанием 2017 года. Напротив, они только начали развиваться, и в текущем году, вероятнее всего, их история будет продолжаться. Пивоварни по всему миру захватывают новые модные веяния, и в ближайшее время можно будет познакомиться с замороженным пивом, напитками, созданными на основе удивительных (и не всегда съедобных) компонентов, сортами, которые были получены в результате необычных экспериментов… И все это — только начало пивной эволюции, которая развивается скоростными темпами. Чтобы познакомиться со всеми ее проявлениями, придется очень поспешить.