Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.08.18
Эмоциональные этикетки: пиво «научили» реагировать на чувства покупателей
20.08.18
Пиво, сваренное медведем: в США провели уникальный эксперимент
10.08.18
Пиво для кормящих матерей? Желания, ставшие реальностью
03.08.18
Пивоварне из Шотландии вернули пиво, которое она потеряла 150 лет назад
30.07.18
«Пивбар» на железной дороге. В США можно покататься на «пивном» поезде
Главная » Новости

Новости

« Назад

Эмоциональные этикетки: пиво «научили» реагировать на чувства покупателей  28.08.2018 08:44

Пивные этикетки теперь будут неравнодушными! Компания Talkin’ Things в сотрудничестве с Multi-Color Corporation создала особый вид полиграфии, которая будет реагировать на эмоции покупателей пенного напитка. Проект был реализован в рамках технологий ближней бесконтактной связи NFC и дополненной реальности: упаковка Black Red Ale будет «включаться» при сканировании мобильным телефоном.

Как это работает?

Для того, чтобы «поделиться» с пивом своими эмоциями, нужно загрузить приложение, позволяющее сканировать упаковку. На интерактивной пивной этикетке изображен череп, который и станет «собеседником» покупателя напитка:

  • Программа задействует технологию распознавания лиц.
  • Специальный софт определит, в каком настроении находится покупатель.
  • Череп начнет «диалог» с ним — беседа будет построена в соответствии с тем, грустит человек или весел.
  • Реагируя на ответы покупателя, смарт-этикетка будет задействовать различные сценарии дополненной реальности: она отслеживает, когда человек открыл бутылку, каким он был, что изменилось, и строит диалог в соответствии с этими данными.

Наклейка с NFC расположена на горлышке бутылки — покупателю будет удобно с ней «общаться».

Интернет вещей

Эта упаковка — не первое смарт-решение в сфере этикеток. В мире активно развивается тренд на интернет вещей, который позволяет «считывать» эмоции потребителей и:

  • Улучшать их впечатления от продуктов;
  • Делать потребление более безопасным;
  • Упрощать взаимодействие покупателя и производителя.

С внедрением NFC-технологий стандартные QR-коды уходят в прошлое. Интегрированные смарт-метки позволяют лучше подстроиться под интересы потребителей.

Навстречу компаниям, желающим опробовать эту новинку, уже пошли фирмы, производящие устройства на Android и Apple. Они имеют возможности NFC и позволяют без труда взаимодействовать с упаковкой.