Торговый дом Эль Грант

+7 (966) 118-78-35
г. Москва

 

Полезные Напитки Брожения
из Качественного Натурального Сырья

 
Новости
28.01.19
Самое экологичное пиво: в Великобритании будут варить напиток с заботой о природе
22.01.19
Пиво от робота: в США продают напиток, созданный машиной
13.01.19
В Японии пивоварня придумала, как заставить начальников говорить только по делу
06.01.19
Пиво, как второй шанс. В Нидерландах новогодние елки превращают в зимний напиток
28.12.18
Космическое пиво идет в мир: в Guinness придумали новый сорт
Главная » Новости

Новости

« Назад

В Японии пивоварня придумала, как заставить начальников говорить только по делу  13.01.2019 13:56

Ни один босс больше не будет в ходе корпоративных праздников говорить глупости и заставлять сотрудников слушать их! Об этом позаботилась крупная крафтовая пивоварня из Японии – компания Yo-ho Brewing изобрела специальный вентилятор с искусственным интеллектом, который будет бороться с длинными речами и скучными тостами. Руководитель говорит нудные вещи? Нет нужды портить посиделки в баре – вентилятор включится и все исправит.

«Старший товарищ» - для атмосферы праздника

Вентилятор называется Senpai. С японского это переводится, как «Старший товарищ». Он запускается автоматически по ключевым словам вроде «во времена моей молодости…», «в эпоху экономического бума..» или «новое поколение теперь не то…». За это отвечает интеллект, работающий на базе системы IBM Watson. Он способен:

  • распознавать 2 тыс. специальных выражений;
  • быстро реагировать на заданные слова;
  • следить за тем, не стала ли беседа на празднике слишком длинной.

В Senpai встроены 6 комплектов лопастей, закрепленных на спинках стульев. Как только число триггерных фраз становится слишком большим, все 6 начинают работать. Это создает дискомфорт для разговорившегося начальника, и если он будет его игнорировать, «сила ветра» увеличится.

Мечта офисных работников

Изобретение Senpai – ответ на давние пожелания многочисленных представителей офисного планктона. В ходе специального опроса они жаловались, что корпоративные праздники в барах становятся слишком скучными, если начальство начинает произносить пространные речи. Желающие отдохнуть работники мечтали приструнить как говорливых боссов, так и просто сотрудников, которые пользуются старшинством (по возрасту или положению) и не умолкают ни на минуту. Специальные исследования продемонстрировали, что старшие сотрудники на вечеринках говорят в 1,7 раз дольше, нежели молодые.

Опрос показал, что:

  • 50% рядовых сотрудников страдают от походов в бар в компании начальства;
  • 66% работников избегают этих походов, потому что босс неоднократно рассказывал им одни и те же истории;
  • 70% клерков высказали пожелание общаться со старшими коллегами на равных, а не в роли слушателей лекции.

Yo-ho Brewing решила сделать дух корпоративных праздников более приятным. Над разработкой вентиляторов, усмиряющих боссов, 2 месяца трудились IT-специалисты и инженеры. Им удалось создать умный прибор, которому посвящена маркетинговая кампания Team Beerding. Ее цель – создать в Японии демократичную, свободную корпоративную культуру и позволить всем без исключения сотрудникам компаний пить пиво в приятной атмосфере, общаясь с коллегами на равных. Младшие работники приняли эту инициативу на ура, а вот что подумали о ней боссы, пока не известно.